Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание.
Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью.
Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах.
Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным  или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи.
Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон
Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала.
На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф.
Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.